Система ворот зарекомендовала себя. Хорошо, что выбрали раздвижной и самонесущий вариант. Только в 2005 году у нас были небольшие неудачи, вызванные … — говорят Магда и Томаш, члены Budujemy Dom Club.

Параметры участка: размеры 54 х 22 м; песчаный грунт.

Параметры забора:

  • Линейный фундамент глубиной 30 см. 
  • Столбы 50 х 50 см из колотого песчаника на цементном растворе. 
  • Пролеты из ольховых реек 130 x 9 x 2,20 см, прикрепленные винтами к 2 трубам прямоугольного сечения, шириной пролета 3,38 м, 3,68 м и 3,84 м. 
  • Калитки шириной 1,0 м от Forpos. 

Параметры ворот:

  • Ворота шириной 4 м, раздвижные, самонесущие, Форпос. 
  • Драйв — Приехал.

Решение: Мы где-то видели подобный забор, и он нам очень понравился. Оставалось только найти камень подходящего цвета и людей, чтобы разложить его на дикий кабан. Его предприняла команда из Длуги Шлачецкой. Кладка заняла месяц.

Мы использовали большой самосвал из песчаника, так называемый желоб. Мы сами собрали и покрасили дерево. Мы довольны забором и, кроме добавления греющего кабеля под ворота, ничего менять не хотим.

Система заборов и ворот из песчаника — советы и предостережения:

  • Через месяц после возведения элементов ограждения песчаник был пропитан силиконовым агентом SARSIL H-14 / R. Камень не требует повторной защиты. Металлические элементы мы покрасили краской Hammerite, а рельсы — гелевой пропиткой Bondex. Через 6 лет их пришлось снова обезопасить.
  • Система ворот зарекомендовала себя. Хорошо, что выбрали раздвижной и самонесущий вариант . Только в 2005 году у нас были небольшие поломки из-за избытка снега в том месте, где ворота спрятаны в открытом положении. Металлический профиль дверной конструкции открыт в сторону и собирает снег при перемещении. Лучше на этом этапе закрыть профиль!
    Также советуем установить более мощный мотор, чем вес ворот, и обязательно проложить нагревательный кабель по всей длине ворот. Привод нужно обслуживать один раз в год, но мы иногда забываем об этом. К счастью, без ущерба для системы.
    Привод установлен на передних опорных подшипниках. Он находится в кассете для защиты от кражи. Его стоит иметь хотя бы для сдерживания, потому что его действительно можно разорвать ломом. Только без шума не обойтись.